Перейти к основному содержимому

Политика работы и обновления Time

Список понятий

  • «Хотфикс» (от англ. hotfix) — срочное исправление ошибок и недоработок Системы, выявленных в процессе эксплуатации;
  • «Продукт/Система» — программы для ЭВМ «iOS и Android приложения корпоративного мессенджера» и «Web и desktop компоненты корпоративного мессенджера»;
  • «Вендор/ТЦР» — обладатель исключительного права на Продукт, Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Центр Разработки» (ОГРН 5167746308549), адрес места нахождения: 127287, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Хуторская 2-я, д. 38а, стр. 26, этаж/помещ. 4/Viii, ком. 10;
  • «Партнер» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому ТЦР предоставил право на предоставление доступа к Системе и осуществление расчетов с Заказчиком;
  • «Заказчик» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившее от Партнера право использования Системы или заключившее договор на предоставление права использования Системы с ТЦР и являющееся конечным пользователем;
  • «Релиз» — выпуск обновления версии Системы, готовой для использования Заказчиком;
  • «Инфраструктура» — аппаратные и технические средства, включающие сервера, зависимые компоненты, указанные в Архитектуре Продукта в соответствии с технической документацией.

Релизная политика

  • Не реже одного раза в квартал ТЦР поставляет релизы напрямую или через Партнера, и (в определенных случаях) инструкции для обновления компонентов инфраструктуры до рекомендуемых версий Продукта. Также можно поставлять плагины, которые адаптированы и согласованы со стороны Вендора или Партнера.
  • Релиз включает в себя файлы и инструкции для обновления Продукта.
  • Релиз включает в себя обновление Продукта.
  • Релизы могут включать в себя устранение функциональных дефектов, новый функционал, устранение проблем по производительности. В связи с этим, необходимо производить обновление продукта своевременно (в течение 2х недель с момента получения информации о выходе релизной версии).
  • Вендор не проводит работы по обновлению продукта на стороне Заказчика.
  • Партнер обязан в течение 5 рабочих дней уведомить Заказчика о появлении новой версии релиза и необходимости произвести обновление (передать файлы и инструкции по обновлению).
  • Обновление Продукта с переходом на Релиз, следующий в порядке выхода версий (например, обновление с версии 1.2 на версию 1.3), может быть произведено без остановки серверов Продукта. В ином случае (при пропуске одной или более версий, например, с 1.2 на 1.4 минуя 1.3) обновление Продукта выполняется строго с остановкой серверов.

Обратная совместимость сервисов и клиентов

  • Продукт, установленный у Заказчика, не должен отставать более чем на 1 версию (речь про квартальное обновление, не хотфикс) от последней версии Продукта;
  • Вендор не несет ответственность за корректную работу Продукта при подключении внешних плагинов, корректная работа которых не подтверждена Вендором или Партнером;
  • Вендор не несет ответственность за услуги технической поддержки, которые Партнер обязуется оказывать Заказчику, указанные в Приложении №1 к Условиям использования ПО.

Автоматизация и интеграция

  • Автоматизация и интеграция на стороне Заказчика, частью которых является Продукт Вендора, осуществляется Заказчиком или Партнером самостоятельно (по договоренности);
  • Вендор не отвечает за инфраструктуру Заказчик и не несет ответственности за корректность ее работы (стабильность, мониторинг, работы и т.д). Работа Продукта зависит от программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих его работу. Поэтому Вендор не несет ответственности, в том числе, но не ограничиваясь, за некорректную работу или неработоспособность Продукта, вызванные некорректной работой или неработоспособностью платформы инфраструктуры Заказчика. Некорректная работа/неработоспособность Продукта доказывается Заказчиком.

Системные требования для работы ПО

  • Вендор гарантирует соблюдения SLA, отказоустойчивость и производительность Продукта при соблюдении рекомендуемых ТЦР требований по ресурсам и конфигурации инфраструктуры относительно количества приобретенных лицензий.
  • При увеличении количества лицензий Партнер, а в случае заключения договора на предоставление права использования Системы с Вендором — Заказчик, уведомляет Вендора и запрашивает рекомендуемые требования к инфраструктуре.
  • При необходимости масштабирования инфраструктуры Партнер, а в случае заключения договора на предоставление права использования Системы с Вендором — Вендор, обязуется уведомить Заказчика о необходимости масштабирования Системы для корректной работы с увеличенным количеством пользователей.