Перейти к основному содержимому

FAQ

Мы сможем протестировать и мобильную и веб-версии?

Ответ

Да, у Time есть десктопная (Windows / Linux / MacOS) и веб-версия, а еще мобильные приложения для iOS и Android.

Где скачать мобильные / десктоп приложения?

Ответ

Все актуальные ссылки для скачивания есть на странице: downloads.time-messenger.ru

Ссылка на эту страницу также есть в вашем Time в меню (вверху справа): 𓃑 → Download Apps.

Есть поддержка звонков в мессенджере?

Ответ

На текущий момент для звонков есть интеграция с сервисами:

При необходимости, вы сможете реализовать интеграцию с сервисом, который используется в вашей компании.

Может ли клиент самостоятельно вносить изменения в код?

Ответ

Клиент не может и не имеет право по Лицензионному соглашению вносить изменения в код. Это право остается только за вендором.

Какие боты реализованы "из коробки"?

Ответ

В "коробке" есть только сервис, позволяющий создавать новых ботов с ограниченными правами.

Какие плагины поддерживаются?

Ответ

В "коробке" есть плагины, полный список которых указан в "Admin Guide (ru) → Плагины". Добавление сторонних плагинов в образ time-server описано в Installation_Guide (ru) → Добавление сертификатов и плагинов. Поддержка сторонних плагинов — не гарантируется.

Есть ли какая-либо интеграция с Outlook/Exchange?

Ответ

Нет, почта может использоваться разве что только для восстановления пароля.

Есть ли возможность настроить авторизацию через SSO с помощью протокола SAML 2.0 (помимо Oauth)?

Ответ

Да, сейчас такой способ аутентификации считается предпочтительным.

Есть ли возможность интеграции с Active Directory?

Ответ

Да, такая возможность есть.

Как создать учетную запись в админке вручную?

Ответ

Именно через админку — никак. Учетная запись может быть создана несколькими способами:

  • email + password — можно скопировать инвайт-ссылку и отправить её коллеге, который сможет по этой ссылке создать себе учетку, либо вы можете по этой же инвайт ссылке в режиме Инкогнито в браузере открыть Time и самостоятельно создать учетку таким образом
  • login — вы можете подключить любой провайдер авторизации, указанный в time-docs/Admin_Guide/ru/index.html#_аутентификация (учетки будут создаваться при первом успешном логине пользователя)

Как сбросить пароль пользователю?

Ответ

Это возможно сделать в случае авторизации через email + password. В таком случае это может сделать:

  • пользователь (самостоятельно) — описано в time-docs/User_Guide/ru/index.html#_настройки_профиляибезопасности
  • администратор — в Админ. консоли → Users (admin_console/user_management/users) → найти нужного пользователя и справа в выпадающем меню нажать "Reset Password"

Как происходит блокировка пользователя в Time?

Ответ

Процесс немного отличается для разных методов авторизации:

  • Email + password — можно деактивировать пользователя вручную в админ. консоли, после чего:

    • дождаться окончания времени жизни ссесии пользователя — можно влиять с помощью параметров TIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHSSOINDAYS (для веб-клиента) и TIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHMOBILEINDAYS (для моб. устройств)
    • можно отозвать все сессии пользователя в админ. консоли
  • SAML (ADFS / Keycloak / и т.п.) — после того, как пользователь заблокирован в провайдере SSO, блокировка (проверка) пользователя в Time происходит только в момент логина, а значит это может произойти только в следующих ситуациях:

    • пользователь попытался залогиниться с нового устройства, на котором еще нет активной сессии
    • закончилось время жизни сессии пользователя — можно влиять на время жизни сессии с помощью параметра TIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHSSOINDAYS
    • можно отозвать все сессии пользователя и деактивировать его в админ. консоли вручную

Есть ли схема потоков / взаимодействия сервисов Time?

Ответ

Можно сразу пилотить не в Docker Compose, а в k8s?

Ответ

Да, можно сразу пилотить Time в kubernetes. В отличие от Docker Compose, где кроме сервисов Time также есть инфраструктурные сервисы в неотказоустойчивом варианте, при запуске в k8s ожидается, что инфраструктурные сервисы уже развернуты на стороне заказчика (не описаны в k8s-спецификациях).

Возможна ли интеграция с ICAP?

Ответ

Да, можно отправлять файлы на проверку на несколько ICAP-серверов и запрещать отправку сообщений в случае негативного вердикта по результатам проверки.

Возможна ли интеграция с DLP-системой?

Ответ

Да, интеграция возможна через ICAP.

Возможна ли интеграция с антивирусом?

Ответ

Да, интеграция возможна через ICAP.