FAQ
Мы сможем протестировать и мобильную и веб-версии?
Ответ
Да, у Time есть десктопная (Windows / Linux / MacOS) и веб-версия, а еще мобильные приложения для iOS и Android.
Где скачать мобильные / десктоп приложения?
Ответ
Все актуальные ссылки для скачивания есть на странице: downloads.time-messenger.ru
Ссылка на эту страницу также есть в вашем Time в меню (вверху справа): 𓃑 → Download Apps.
Есть поддержка звонков в мессенджере?
Ответ
На текущий момент для звонков есть интеграция с сервисами:
При необходимости, вы сможете реализовать интеграцию с сервисом, который используется в вашей компании.
Может ли клиент самостоятельно вносить изменения в код?
Ответ
Клиент не может и не имеет право по Лицензионному соглашению вносить изменения в код. Это право остается только за вендором.
Какие боты реализованы "из коробки"?
Ответ
В "коробке" есть только сервис, позволяющий создавать новых ботов с ограниченными правами.
Какие плагины поддерживаются?
Ответ
В "коробке" есть плагины, полный список которых указан в "Admin Guide (ru) → Плагины". Добавление сторонних плагинов в образ time-server описано в Installation_Guide (ru) → Добавление сертификатов и плагинов. Поддержка сторонних плагинов — не гарантируется.
Есть ли какая-либо интеграция с Outlook/Exchange?
Ответ
Нет, почта может использоваться разве что только для восстановления пароля.
Есть ли возможность настроить авторизацию через SSO с помощью протокола SAML 2.0 (помимо Oauth)?
Ответ
Да, сейчас такой способ аутентификации считается предпочтительным.
Есть ли возможность интеграции с Active Directory?
Ответ
Да, такая возможность есть.
Как создать учетную запись в админке вручную?
Ответ
Именно через админку — никак. Учетная запись может быть создана несколькими способами:
- email + password — можно скопировать инвайт-ссылку и отправить её коллеге, который сможет по этой ссылке создать себе учетку, либо вы можете по этой же инвайт ссылке в режиме Инкогнито в браузере открыть Time и самостоятельно создать учетку таким образом
- login — вы можете подключить любой провайдер авторизации, указанный в time-docs/Admin_Guide/ru/index.html#_аутентификация (учетки будут создаваться при первом успешном логине пользователя)
Как сбросить пароль пользователю?
Ответ
Это возможно сделать в случае авторизации через email + password. В таком случае это может сделать:
- пользователь (самостоятельно) — описано в time-docs/User_Guide/ru/index.html#_настройки_профиляибезопасности
- администратор — в Админ. консоли → Users (admin_console/user_management/users) → найти нужного пользователя и справа в выпадающем меню нажать "Reset Password"
Как происходит блокировка пользователя в Time?
Ответ
Процесс немного отличается для разных методов авторизации:
-
Email + password — можно деактивировать пользователя вручную в админ. консоли, после чего:
- дождаться окончания времени жизни ссесии пользователя — можно влиять с помощью параметров
TIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHSSOINDAYS
(для веб-клиента) иTIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHMOBILEINDAYS
(для моб. устройств) - можно отозвать все сессии пользователя в админ. консоли
- дождаться окончания времени жизни ссесии пользователя — можно влиять с помощью параметров
-
SAML (ADFS / Keycloak / и т.п.) — после того, как пользователь заблокирован в провайдере SSO, блокировка (проверка) пользователя в Time происходит только в момент логина, а значит это может произойти только в следующих ситуациях:
- пользователь попытался залогиниться с нового устройства, на котором еще нет активной сессии
- закончилось время жизни сессии пользователя — можно влиять на время жизни сессии с помощью параметра
TIME_SERVICESETTINGS_SESSIONLENGTHSSOINDAYS
- можно отозвать все сессии пользователя и деактивировать его в админ. консоли вручную
Есть ли схема потоков / взаимодействия сервисов Time?
Ответ
Можно сразу пилотить не в Docker Compose, а в k8s?
Ответ
Да, можно сразу пилотить Time в kubernetes. В отличие от Docker Compose, где кроме сервисов Time также есть инфраструктурные сервисы в неотказоустойчивом варианте, при запуске в k8s ожидается, что инфраструктурные сервисы уже развернуты на стороне заказчика (не описаны в k8s-спецификациях).
Возможна ли интеграция с ICAP?
Ответ
Да, можно отправлять файлы на проверку на несколько ICAP-серверов и запрещать отправку сообщений в случае негативного вердикта по результатам проверки.
Возможна ли интеграция с DLP-системой?
Ответ
Да, интеграция возможна через ICAP.
Возможна ли интеграция с антивирусом?
Ответ
Да, интеграция возможна через ICAP.